— Вы меня слышите?
— Здравствуйте! Я пиар-менеджер группы Время и Стекло. Мы нашли Ваши контакты в Инстаграм, через Инстаграм.
— Слушайте какое дело. Мы будем снимать клип, в котором должны участвовать 36 видов разных носов. Ваш нос будут с разных ракурсов снимать. Интересно ли Вам такое?
— Там может быть какое-то будет минимальное хирургическое вмешательство, Вам может быть ноздри немножко раздвинут, для того чтобы кадр внутри был. Как бы внутри ноздрей. То есть жизнь человека через ноздревые отверстия.
— Вы меня слышите?

Съемки в клипе, приглашение
Хотим снять в клипе ваш нос
Неожиданный звонок от пиар-менеждера группы с предложением сняться в клипе.